RU 
Регистрация

хостинг: ValueHost 2.0
           

Помощь


Акции:

Бонус за друга!

Домены

Часто задаваемые вопросы по работе с доменами:
  • Как перенести домен на обслуживание к вам?
  • Как перенести домен на обслуживание к другому регистратору?
  • Как сменить NS-сервера на домене?
  • Как создать поддомен?
  • Как сменить владельца (администратора) домена?

  • В: Как перенести домен на обслуживание к вам?

    О: В зависимости от зоны домена алгоритм может быть разным:

    Домены в зонах .RU, .SU и  .РФ мы регистрируем через нашего партнёра, регистратора Р01 (ООО «Гарант-Парк-Телеком»). Если Ваш домен зарегистрирован через данного регистратора на партнёрском договоре какой-то другой компании, Вам необходимо обратиться в эту компанию с просьбой передать домен на майнтейнера VALUEHOST-MNT-GPT. После этого уведомите нас, чтобы мы приняли домен на свой договор.

    Если домен зарегистрирован через другого регистратора, Вам надо сообщить нам:

    • AuthInfo-код (узнать его Вы можете у текущего регистратора)
    • Способ, которым вы хотите подтвердить заявку на передачу домена: в письменном виде, по электронной почте или по sms
    • Важно: смена регистратора возможно лишь в случае, если владелец домена при этом не меняется. Если на Вашем аккаунте нет плательщика с реквизитами, полностью соответствующими реквизитам текущего владельца домена, Вам надо создать нового плательщика в разделе "Мой аккаунт" и затем сообщить нам его номер (3000******).

    Когда Вы сообщите нам эту информацию, мы инициируем перенос домена. После этого, в зависимости от выбранного Вами способа подтверждения, Вам нужно будет получить электронное письмо или СМС, и подтвердить перенос домена согласно инструкциям, полученным в письме или СМС.
    Расходы по оплате услуги "смена регистратора домена второго уровня в домене .RU/.РФ" мы берём на себя.

    Для переноса домена в международных зонах (.COM, .NET, .ORG, .BIZ, .INFO и т.п.) на наше обслуживание, необходимо запросить у текущего регистратора код авторизации домена и снять блокировку для трансфера, а также пополнить баланс аккаунта на сумму, равную стоимости продления домена, так как обязательным условием переноса домена в международной зоне к другому регистратору является продление домена на год. После пополнения баланса и получения кода авторизации требуется сообщить нам код авторизации через «Поддержку Онлайн» в личном кабинете.


    В: Как перенести домен на обслуживание к другому регистратору?

    О: Для смены регистратора домена в зоне .RU или .РФ, Вам понадобится узнать код авторизации (AuthCode) для переноса. Получить этот код можно только в личном кабинете управления доменом на сайте регистратора Р01. Доступ в этот личный кабинет Вы можете получить (восстановить) здесь. Для восстановления используйте административный e-mail по домену (ящик, на который приходят сообщения от регистратора Р01 относительно Вашего домена). Если доступа к этому ящику у Вас нет, мы можем указать вместо него другой ящик - просто сообщите нам в «Поддержку Онлайн», какой ящик надо указать. Получив доступ в личный кабинет управления доменом, используйте эту инструкцию.

    Для переноса домена  в международных зонах (.COM, .NET, .ORG, .BIZ, .INFO и т.п.) на обслуживание к другому регистратору, необходимо уточнить у принимающей стороны условия переноса, затем написать запрос в «Поддержку Онлайн» на получение кода авторизации домена и снятие блокировки трансфера.


    В: Как сменить NS-сервера на домене?

    О: Самый простой способ поменять NS-сервера для домена, находящегося на нашем обслуживании - оставить запрос в «Поддержку Онлайн» из личного кабинета, с указанием доменного имени и списка новых NS-серверов. Заранее хотим предупредить, что обработка запросов на изменение NS-серверов осуществляется в рабочее время, с 10 до 18 часов (MSK). Запросы на изменение NS-серверов, отправленные в нерабочее время, при наличии возможности могут быть обработаны оперативно либо оставлены для обработки соответствующим специалистам.

    В случае, если требуется изменить NS-сервера у домена .RU, .SU или .РФ, необходимые действия Вы можете выполнить и самостоятельно, в личном кабинете управления доменом на сайте регистратора Р01. Доступ в этот личный кабинет Вы можете получить (восстановить) здесь. Для восстановления используйте административный e-mail по домену (ящик, на который приходят сообщения от регистратора Р01 относительно Вашего домена). Если доступа к этому ящику у Вас нет, мы можем указать вместо него другой ящик - просто сообщите нам в «Поддержку Онлайн», какой ящик надо указать.

    В случае геодоменов (зоны .SPB.RU, .MSK и т.п.) изменить NS-сервера можно в личном кабинете на сайте регистратора RU-Center. Доступ в этот личный кабинет можно восстановить на административный e-mail по домену, по тому же алгоритму, что и в случае доменов .RU, .SU или .РФ

    Изменение NS-серверов для международных доменов (.COM, .NET, .ORG, .BIZ, .INFO и т.п.) осуществляется только по заявке в «Поддержку Онлайн»


    В: Как создать поддомен?

    О: Для создания поддомена subdomain.domain.zone Вам необходимо:
    1) Создать две записи типа А в разделе "DNS". Записи должны выглядеть так:
    subdomain | A | IP сервера
    www.subdomain | A | IP сервера
    IP сервера в данном случае 217.112.ХХХ.ХХ (скопируйте его из других записей).
      2) Создать новый веб-сервер. Сделать это можно в разделе "Настройки веб-сервера". В качестве имени сервера указывайте www.subdomain.domain.zone, в качестве синонима - subdomen.domen.zone. Остальные настройки - сообразно Вашим надобностям.
    3) Дождаться вступления изменений в силу, это займёт 1-3 часа.


    В: Как сменить владельца (администратора) домена?

    O: Для смены владельца (администратора) домена необходимо оставить запрос в разделе «Поддержка Онлайн».