RU 
Регистрация

хостинг: ValueHost 2.0
           

Помощь


Акции:

Выбери свой бонус!
Наш типаж 2.0!

Партнерская программа

Часто задаваемые вопросы по партнерской (бонусной) программе ValueHost:  
  • Что такое партнерская программа?
  • Сколько я буду получать?
  • Как начать зарабатывать?
  • Как проверить свой баланс?
  • Я точно знаю, что по моей ссылке зарегистрировался новый клиент, но мой бонусный счет не пополнен. Что делать?

  • В: Что такое партнерская программа?

    О: Партнерская программа - это способ заработать бонусные средства за счет привлечения новых клиентов на наш хостинг. Если от Вас пришел новый клиент - Вы получаете партнерское вознаграждение на Ваш бонусный счет. Средства на Вашем бонусном счету Вы можете использовать для оплаты наших услуг.


    В: Сколько я буду получать?

    О: Вне зависимости от количества приведенных Вами клиентов Вы будете получать фиксированный процент с каждой оплаты услуги хостинга, произведенной пришедшим от Вас клиентом. На данный момент - это 30%. Например, если пришедший от Вас клиент совершит покупку услуг хостинга на 10000 рублей, то мы зачислим на Ваш бонусный счет 3000 рублей.


    В: Как начать зарабатывать?

    О: В Вашем личном кабинете есть специальный раздел, посвященный взаимодействию с нами по партнерской программе. Находится он здесь: "Мой аккаунт" -> "Партнерская программа". В этом разделе приведены реферальные ссылки для каждого из Ваших плательщиков. По этой ссылке должен пройти регистрацию клиент, которого Вы пригласили на наш хостинг. После его успешной регистрации и оплаты на бонусный счет плательщика - владельца ссылки будет зачислено партнерское вознаграждение. В дальнейшем с каждой оплаты продления/регистрации услуги хостинга приведенным клиентом на этот бонусный счет будет зачисляться вознаграждение.

    Будьте внимательны при предоставлении ссылки. Бонусное вознаграждение будет начислено на баланс именно того договора, ссылка которого была использована при регистрации.


    В: Как проверить свой баланс?

    О: Ваш баланс на бонусном счету всегда отображается в разделе  "Мой аккаунт" -> "Партнерская программа", если он отличен от нуля.


    В: Я точно знаю, что по моей ссылке зарегистрировался новый клиент, но мой бонусный счет не пополнен. Что делать?

    О: Партнерское вознаграждение начисляется на бонусный счет в течение 24-х часов после активации заказанной и оплаченной приведенным клиентом услуги. Если Вы уверены, что услуга активирована, но прошло больше суток с момента ее активации, и на Вашем бонусном счету ничего не изменилось, свяжитесь со специалистами нашей службы поддержки через интерфейс "Поддержка Онлайн" в Вашем личном кабинете.