RU 
Регистрация

хостинг: ValueHost 2.0
           

Помощь


Акции:

Бонус за друга!

Оплата услуг

Часто задаваемые вопросы по взаимодействию с нашей бухгалтерией и оплате наших услуг:
Физические лица:
  • Я произвел оплату, но средства так и не поступили на мой баланс. Что делать?
  • Я произвел оплату, но получил уведомление о том, что мой платеж не зачислен с комментарием "Несоответствие плательщика". Что делать?
  • Как быстро после оплаты средства будут зачислены на мой баланс?
  • Юридические лица:
  • Юридическое лицо произвело оплату. Оплата зачислена, услуга предоставлена. Когда будут отправлены закрывающие документы?
  • У нас изменился адрес для получения закрывающих документов. Как нам наладить получение документов на новый адрес?
  • Не совсем понятно, как получить от Вас документы. Объясните, пожалуйста.
  • Вышлите, пожалуйста акт сверки за такой-то период.
  • Мы бюджетная организация, и нам нужен весь комплект документов до фактической оплаты. Как его можно получить?

  • В: Юридическое лицо произвело оплату. Оплата зачислена, услуга предоставлена. Когда будут отправлены закрывающие документы?

    О: Закрывающие документы отправляются нами в течение 10-ти рабочих дней после произведения финансовой операции (зачисление средств на баланс или их списание). Отправка производится обычным письмом по Почте России. 


    В: Я произвел оплату, но средства так и не поступили на мой баланс. Что делать?

    О: В зависимости от выбранного Вами способа оплаты срок зачисления средств на баланс может быть разным. Например, оплата средствами электронной коммерции зачисляется моментально, а оплата наличными через банк может идти до 5-ти рабочих дней. Если у Вас сложилось впечатление, что оплата идет слишком долго, рекомендуем связаться с нашей службой поддержки по любому удобному для Вас каналу связи и сообщить нам данные по платежу, чтобы мы могли проверить его судьбу. Если Ваша услуга уже приостановлена по причине отстутствия оплаты, укажите и это. В таким случаях мы можем без вопросов активировать услугу условно, пока решается вопрос с поиском платежа.


    В: Я произвел оплату, но получил уведомление о том, что мой платеж не зачислен с комментарием "Несоответствие плательщика". Что делать?

    О: Этот комментарий означает, что лицо, оплатившее счет, не совпадает с лицом, являющимся владельцем договора, по которому выставлен счет. Подробная инструкция по действиям в этой ситуации приведена в разделе "Несоответствие плательщика".


    В: Как быстро после оплаты средства будут зачислены на мой баланс?

    О: В зависимости от выбранного Вами способа оплаты срок зачисления средств на баланс может быть разным. Примерные сроки зачисления платежей приведены в разделе описания методов оплаты - "Способы оплаты".


    В: У нас изменился адрес для получения закрывающих документов. Как нам наладить получение документов на новый адрес?

    О: Для изменения Вашего почтового адреса достаточно просто внести изменения в анкете плательщика ("Мой аккаунт" - "Договора и баланс" - "Реквизиты"). Мы автоматически получим уведомление о внесенном Вами изменении. Если по каким-то причинам Вы не можете внести изменения в разделе "Мой аккаунт", то основанием для изменения почтового адреса в нашей базе может так же быть и информационное письмо на бланке Вашей организации, отправленное в наш адрес. В письме следует указать Ваш новый почтовый адрес и номер договора с нами.


    В: Не совсем понятно, как получить от Вас документы. Объясните, пожалуйста.

    О: У нас балансовая система оплаты. Вы сначала пополняете баланс, а затем списываете деньги на продление той или иной услуги.
    После того, как Вы пополнили баланс на определенную сумму, Вам высылается счет-фактура на аванс. Когда же Вы списываете денежные средства, Вам высылается счет-фактура на списание и акт выполненных работ. Если Вы оплатили счет на сумму 195 рублей, а списали только 145, то авансовая счет-фактура будет на сумму 195 рублей, а счет-фактура на списание — на 145 рублей.
    Счета-фактуры на аванс готовятся в течение 10 дней, после чего Вы можете их скачать в Вашем аккаунте в разделе "Мой аккаунт" — "Управление плательщиками" — "Платежные операции" — "Поступление средств". 
    Счета-фактуры на списание также готовится в течение 10 дней, после чего Вы можете их скачать в той же таблице в графе "Расход средств".
    Оригиналы документов отправляются на Ваш почтовый адрес после их подготовки, то есть примерно в течение 10-15 рабочих дней после произведения платежной операции.


    В: Вышлите, пожалуйста акт сверки за такой-то период.

    О: Пришлите, пожалуйста, свой вариант акта сверки. В ответ на него мы вышлем Вам акт сверки с нашей стороны.
    Либо, если Вам требуется именно наш экземпляр акта сверки, то нам необходим официальный запрос от Вашей организации на бланке организации.
    Копию акта можем отправить как по факсу, так и по электронной почте, оригиналы документов отправляем Вам по почте России.


    В: Мы бюджетная организация, и нам нужен весь комплект документов до фактической оплаты. Как его можно получить?

    О: Для того чтобы мы предоставили Вам оригинал счета, с Вашей стороны требуется в личном кабинете выставить себе счет, после чего мы предоставим Вам оригинал счета.
    По поводу предоставления оригиналов закрывающих документов до фактической активации требуется гарантийное письмо, оформленное на бланке организации с печатью, подписью ответственного лица:
    «Просим предоставить документы на оказанную услугу по Договору поддержки Веб Сервера №3000****. Оплату по счету ******-RU на сумму ***** рублей ** копеек гарантируем в срок до ********.»
    Для ускорения процесса можно отправить письмо по e-mail, либо по факсу, но обязательно требуется оригинал данного письма.