RU 
Регистрация

хостинг: ValueHost 2.0
           

Услуги


Акции:

Бонус за друга!

Положения по использованию тарифов VDS

Активация услуги

Активация сервера по тарифному плану Стандарт при наличии свободного сервера занимает 20 секунд, в обратном случае - не более 2-х рабочих дней. Наличие свободных серверов можно уточнить у специалистов нашей службы поддержки. Активация сервера по тарифному плану Аренда занимает не более 4-х рабочих дней и отсчитывается от предоставления заказчиком данных о требуемой ОС на сервере. Активация сервера по тарифному плану Персонал занимает не более часа и зависит от срока передачи заказчиком сервера для установки

Оборудование

Серверы по тарифным планам Стандарт и Аренда предоставляются в конфигурации "как есть". Установка дополнительных жестких дисков, памяти и других комплектующих не предусмотрена. Возможна установка на сервер (по тарифным планам Аренда и Персонал) внешнего носителя данных без отдельного блока питания, то есть внешнего HDD с питанием от USB.

Мониторинг

Активный мониторинг состояния выделенного сервера по тарифному плану Стандарт производится круглосуточно нашими администраторами. Мониторинг серверов по тарифным планам Аренда и Персонал осуществляется не чаще одного раза в час и только внешними пассивными средствами.

Панель управления

Панель управления сервером доступна только для выделенного сервера по тарифному плану Стандарт. Для серверов по тарифным планам Аренда и Персонал доступен только редактор DNS для прикрепленных к услуге доменов. Управление сервером на этих тарифных планах производится арендатором сервера с помощью доступных средств, предусмотренных используемым ПО.

Поддержка

Для выделенных серверов по тарифному плану Стандарт предоставляется полная техническая поддержка, ни в чем не уступающая поддержке услуги shared-хостинга. Для серверов по тарифным планам Аренда и Персонал служба поддержки может производить только незамедлительную перезагрузку сервера по заявке, а также производить операции по возобновлению доступа к серверу, если его недоступность вызвана техническими неполадками в оборудовании сервера. В случае нарушения работоспособности сервера в результате работы выбранной арендатором ОС порядок проведения работ с нашей стороны обсуждается в индивидуальном порядке.

Резервное копирование

Резервное копирование данных производится только на тарифном плане Стандарт. Копия снимается каждую ночь и хранится в течение 7 дней. Полный бэкап снимается раз в 4 дня и хранится во внешнем хранилище. Инкрементный бэкап хранится на самом сервере. Восстановить данные можно из панели управления услугой. Резервное копирование данных для серверов по тарифным планам Аренда и Персонал производится арендатором самостоятельно по мере необходимости.

Порядок оплаты услуги

За пользование услугами VDS клиент ежемесячно производит предоплату ValueHost за оказываемые услуги. При отсутствии предоплаты за наступивший расчетный период, услуги по договору приостанавливаются. Для клиентов тарифов Стандарт, Аренда и Персонал возможно «условное продление» услуги на срок не более 10 дней с момента истечения текущего срока продления. О своем желании воспользоваться «условным продлением» услуги, клиент должен сообщить ValueHost по любому официальному каналу связи до истечения срока продления действующей услуги. Заявка на «условное продление» считается принятой, если клиент получил официальный ответ об удовлетворении заявки. В случае отсутствия оплаты за следующий расчетный период в течение 10 дней с момента истечения текущего срока продления или заявки от клиента на условное продление, сервер сохраняется за клиентом еще в течение 10 дней, после чего сервер передается другому клиенту при наличии такового. Данные на сервере при этом удаляются, без возможности восстановления.