RU 
Регистрация

хостинг: ValueHost 2.0
           

Хостинг


Акции:

Бонус за друга!

Гарантии на уровень Сервиса (SLA)

Хостинг ValueHost 2.0 – это Сервис с большой буквы. Наши сервера имеют одни из лучших показателей работоспособности и uptime.

ValueHost гарантирует работоспособность сайтов специальным соглашением на ожидаемый уровень сервиса (англ. Service Level Agreement или SLA).

Для хостинга ValueHost 2.0 мы гарантируем следующие показатели качества:

  • Процент работы веб-сервера (Hosting Site Availability).
    Средний % работоспособности веб-сервера за месяц: не менее 99,9 %.
  • Процент потери пакетов, переданных от сервера (Hosting Server Packet Loss).
    Средний % потери пакетов за месяц: не более 0,2%.
  • Время реагирования на аварии и неисправности (Hosting Fault Reporting).
    • Время реакции и полного устранения критичной неисправности силами службы поддержки: не более 12 часов.
    • Время реакции и полного устранения некритичной неисправности веб-сервера силами технических специалистов: не более 1 рабочего дня.
  • Запланированные работы (Planned Hosting Outages).
    Время от времени мы проводим инженерные или профилактические работы на серверах и маршрутизаторах. Мы стараемся планировать время проведения таких работ на период с 6:00 до 7:00 по Московскому времени. Компания ValueHost приложит максимальные усилия, чтобы заранее уведомить Вас по e-mail о запланированных работах, как минимум за 5 дней до дня их проведения.
  • Время реакции отдела поддержки (Саппорт без хлопот, ValueHost Support Reporting Time).
    Время реакции службы поддержки на полученный запрос в Поддержке Онлайн составляет не более 20 минут в обычные часы работы и не более 2 часов в период аварии. Ответ от службы поддержки должен содержать ожидаемое время решения по запросу, запрос данных для дальнейшего решения проблемы либо сообщение об устранении проблемы.
  • Компенсация (Compensation).
    В тех редких случаях, когда качество работы сайта или предоставляемого сервиса будет отличаться от показателей, приведенных в пп.1, 2, 3 и 5 SLA, Вы имеете право потребовать от Компании ValueHost компенсацию простоя услуг. Решение о компенсации принимается на уровне начальника отдела Компании ValueHost.
  • Гарантии ValueHost по SLA выполняет ЗАО «Вэб Хостинг». Лицензии РОССВЯЗЬОХРАНКУЛЬТУРЫ № 46943 и № 50916.

Назад    Планы Веб Хостинга